Как выгоднее – покупать, или заказывать мебель?

Утверждение обосновано такими фактами:

  • Изготовление стандартной мебели занимает намного меньше времени, поскольку осуществляется по готовым шаблонам и не требует дополнительных замеров;
  • Для производства гостиничной мебели стандартного образца зачастую применяют материалы невысокого качества, что отображается на конечной стоимости изделий.

Но в практическом применении эти аргументы оправдывают себя не в полном объеме. При оснащении номеров, заказчик может столкнуться с тем, что поставщик готовой продукции захочет навязать покупку максимального набора предметов интерьера либо откажет в обмене состава. В результате такой подход заканчивается дополнительной переплатой и непредвиденными расходами, которые могли бы окупить заказ гостиничной мебели, в том числе и диваны на заказ по собственному проекту. Кроме этого, фабрики изготавливающие продукцию под заказ предусмотрительно поддерживают конкурентоспособную стоимость на свои товары. В данном случае итоговая цена еще может зависеть не только от себестоимости за единицу изделия, но и от объемов продукции, взаимоотношений между поставщиком и клиентом.

Особенности выбора мебели для гостиницы

Занявшись поиском подходящей мебели для отеля, стоит придерживаться универсальных правил, которые применимы для любого класса и размеров гостиничного помещения:

  • высококачественные материалы, которые зарекомендовали себя как надежные и устойчивые к износу в сочетании с привлекательным внешним видом;
  • изготовление мебели специализирующимися мастерами;
  • простота в обслуживании и эксплуатации, в случае повреждения процесс замены элемента осуществляется оперативно;
  • изготовленные предметы должны соответствовать и гармонично вписываться в общую стилистику гостиницы;

безопасность материалов для окружающих. К примеру, есть лакокрасочные покрытия или ткани для обивки, которые содержат вредные компоненты и способны вызвать аллергические реакции у человека. Такое положение дел может привести к недовольству постояльцев и испорченной репутации владельца отеля.