Levorg, оснащенный системой EyeSight, достигает высоких результатов в новом тесте Euro NCAP для автономной аварийной остановки при распознавании пешехода.

Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявил, что модель Levorg (европейская спецификация) получила наивысший рейтинг в 5 звезд за безопасность Euro NCAP * 1 в оценке 2016 года. Тесты Euro NCAP оценивают «Защита для взрослых во время путешествий», «Защита детей в путешествиях» »,« Защита пешеходов »и« Системы обеспечения безопасности ». В оценку безопасности на 2016 год был введен новый тест на способность автомобилей автономно распознавать и избегать столкновения с пешеходами. Модель Levorg, оснащенная EyeSight * 2 с распознаванием пешеходов, показала хорошие результаты в новом тесте.

Это пятый раз, когда Subaru получает престижную 5-звездочную оценку безопасности от Euro NCAP после Legacy (2009 г.), Subaru XV (2011 г.), Forester (2012 г.) и Outback (2014 г.).

Система EyeSight получила высокие оценки за профилактическую безопасность, предлагаемую независимыми организациями. Автомобили Subaru, оснащенные системой EyeSight, получили наивысшие оценки за 2016 год в ходе испытаний по предотвращению столкновений Страхового института дорожной безопасности (неправительственная организация, поддерживаемая автостраховщиками в США). В Японии автомобили Subaru, оснащенные системой EyeSight, получили наивысший рейтинг от JNCAP * 3 ASV + * 4.

EyeSight — первая система, использующая только технологию стереокамер для распознавания таких объектов, как автомобили, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. С момента своего появления в мае 2008 года характеристики этой системы получили положительный отклик, поскольку ее основными функциями являются: управление торможением перед столкновением (помощь водителю в предотвращении столкновения или уменьшении силы удара) и адаптивный круиз-контроль.

FHI придерживается высоких стандартов безопасности, расширяя поставки профилактических систем безопасности для все большего числа клиентов, внедряя систему помощи водителю EyeSight в Японии, Северной Америке, Австралии и Европе.

FHI стремится предложить автомобильный опыт, который предлагает своим клиентам «Удовольствие и Спокойствие» в соответствии с идеей бренда «Уверенность в движении».

Компания продолжит совершенствовать свои основные технологии активной, пассивной и превентивной безопасности, объединенные принципом полной безопасности, что приведет к удовольствию и спокойствию водителей и пассажиров Subaru.