Заявка на проведение технического освидетельствова сегодня приходит от многих. В управление поступают предложения изобретений и усовершенствований, в количестве около 500 в неделю; иногда среди этих проектов попадается кое-что ценное. В таком случае экспериментальное отделение проверяет изобретение в лаборатории. Большинство Фордовских методов, однако, зародилось в собственных лабораториях компании, являясь результатом кропотливой работы; развивались они шаг за шагом, благодаря сотрудничеству многих отделений.
Одной из причин актуальности Фордовских методов является готовность Генри Форда поддержать свои соображения и соображения своих инженеров вложением необходимого для постановки изысканий капитала.
Первый турбогенератор на заводе в Ривер-Руже воплощал в себе капитал в один миллион долларов до того, как он сделал свой первый оборот. Если это может сократить издержки, автомобильная компания Форда принимает нововведение, хотя для этого понадобилось буквально выбросить на сотни тысяч долларов старого оборудования; всякая экономия умножается в миллионы раз и очень скоро окупает произведенные затраты. Компания, однако, не выходит за пределы своей области и занимается только тем, что имеет отношение к Фордовскому производству.
Дирборн — не только простая лаборатория. Он является тем мостом, через который Генри Форд общается со своими предприятиями; из всех частей Фордовской организации на Дирборн в наибольшей степени наложила свой отпечаток личность Форда. Здесь находится маленькая мукомольная мельница, которую он построил, чтобы доказать, что из мукомольной мельницы в маленьком городке можно сделать цветущее самоокупающееся предприятие. Обширные поля образцовой фермы показывают, каким образом можно устранить из сельского хозяйства тяжелую, черную работу, возложив труд человеческих мускулов на сталь и железо. На Фордовской усадьбе на ручье установлена маленькая турбина, при помощи которой освещаются дом и службы. Это характерные для Форда штрихи.
В старом здании, где прежде помещался первый тракторный завод, находится один из самых интересных в Америке музеев, в экспонатах которого прослежена до самых источников своих американская цивилизация. Здесь можно, например, найти первую построенную в этой стране жатвенную машину и все последующие модели вплоть до современных. Прогресс шоссейного транспорта представлен образцами экипажей всех видов: индейскими одноколками, фаэтонами, омнибусами, ирландскими шарабанами и т. д. вплоть до первого «Форда» и всех последовавших за ним моделей. Эти экипажи были собраны со всех концов Соединенных Штатов; наряду с этим имеется ряд прекрасных старинных образцов каретного искусства, привезенных из-за границы.
Коллекция была бы неполной, если бы в ней не были выставлены все достижения Фордовского строительства, начиная от первого автомобиля, построенного Генри Фордом, и кончая современным «Линкольном».