Проект обустройства успешного офиса рекламного агентства — задача непростая. Хотя бы потому, что для современной рекламной отрасли характерна высочайшая креативность.

Разберемся, какие же конкретно правила нужно соблюсти при формировании дизайна подобного офисного помещения. Как ни странно это ни звучит, но никаких особенных условий, а тем более правил, применять не нужно. Гораздо более эффективным и действенным будет полет фантазии, который не ограничен ни малейшими рамками.

Если говорить о выборе цветовой палитры, то рекомендованы корпоративные оттенки. Не стоит бояться сочных цветов. В виде акцентов они вполне допустимы. При этом должен все же быть соблюден некий баланс по цвету, ведь перегрузка обстановки чересчур яркими оттенками может привести к тому, что сосредоточиться будет невозможно.

Отдельная тема – разграничение пространства. Для рекламных предприятий небольшого формата (агентств) последнее, в общем, не рекомендовано. К тому же, в открытом офисном пространстве и думается свободнее, шире, и дышится намного легче. Творческие личности, в какой бы сфере не лежали их интересы, а тем более, архитекторы, дизайнеры, декораторы, создатели рекламных слоганов, очень не любят небольшие комнатки. Поверьте, спроектировав одно общее пространство, вы предоставите им и в прямом, и в переносном смысле, огромное поле для творчества.

Помимо эстетической составляющей помещения не менее важны и его эргономичность, функционал, а простыми словами — удобство. Спроектирована в офисе должна быть и комната для переговоров или конференц-зал. Бесспорно, оснащение последнего помещения для эффективных встреч с заказчиками, новейшими техническими средствами, весьма желательно. На ресурсе http://statom.ru/ можно увидеть удачные варианты размещения подобной техники.

Для рекламного агентства немаловажную роль играет грамотная организация освещения. Прекрасно, если имеется возможность по максимуму использовать возможности естественного солнечного света. Но есть и свои «но»! Придется позаботиться о том, чтобы лучи солнца напрямую не попадали на экраны мониторов или зеркальные поверхности.

Если же заказчик поставил цель переделать под офис промышленное помещение без окон вообще, именно освещение станет отправной точкой для всего дальнейшего оформления. Все логично, ведь от правильно продуманного освещения в данном случае зданий, напрямую будет зависеть и работоспособность сотрудников.