В последнее время на нашем рынке доступны к заказу различные промышленные дизельные генераторы, которые обеспечивают гарантированное энергоснабжение для различных типов потребителей. Мобильность, простота в установке и удобство в эксплуатации сделали дизель генератор 10 кВт, 20 кВт или 50 кВт практически незаменимым средством для резервного питания всевозможных приложений.

Возможные опции, устанавливаемые на генератор дизельный в Украине

В большинстве случае клиент планирует купить электрогенератор в комплекте с минимальным набором дополнительных опций, к которым чаще всего относятся всепогодный кожух, подзаряд аккумулятора и подогрев антифриза. Эти опции являются обязательными в ситуациях, когда дизельная электростанция в Украине работает как резервный источник энергоснабжения и запускается только в случае, когда пропадает основная сеть. Всепогодный капот позволяет устанавливать однофазный или трехфазный генератор дизельный без каких-либо навесов или защитных конструкций прямо под открытый небом. Это не только защитит дизельный генератор от всех видов атмосферных осадков, но и значительно снизит уровень звука, который производит устройство во время своей работы. Подзаряд батареи представляет собой статическое зарядное устройство, которое подключается к основной сети и в то время, когда дизель генератор не работает, поддерживает заряд на аккумуляторе на требуемом значении. Благодаря этому исключается ситуация выхода из строя батареи из-за глубокого разряда. Подогрев охлаждающей жидкости также подключается к внешнему источнику питания и в его функции входит поддержка температуры двигателя на уровне, достаточном, чтобы электрогенератор мог принять нагрузку в течение 10-15 секунд после пропадания свет.

Однако у большинства производителей есть намного больше дополнительных опций, которыми можно комплектовать агрегат. Такие приборы позволяют лучше адаптировать установку под нужды конкретного объекта и максимально учесть режим работы оборудования. Очень полезным является специальный блок для сигнализации в случае, если на устройстве появилась какая-нибудь авария. Этот прибор подаёт звуковой сигнал оператору о том, что дизельная электростанция имеет повреждение и на него в обязательном порядке стоит обратить внимание. За счёт этого пользователь не будет включать такой агрегат, благодаря чему исключиться возможность серьёзной поломки оборудования или травмы человека. В последнее время для повышения уровня защиты на генератор дизельный в Киеве, Львове или Днепре в обязательном порядке размещают всевозможные датчики. Они позволяют защитить оборудование по различным параметрам, влияющим на его работоспособность. Чаще всего с помощью датчиков осуществляют мониторинг уровня и температуры антифриза, а также давления масла. Сигналы от датчиков поступают на панель управления, которая в случае необходимости отключает дизельный генератор. К тому же датчики позволяют измерять целый ряд ключевых параметров и выводить их значения на экране контроллера. Благодаря этому оператор устройства всегда может узнать, как работает агрегат. Не малую пользу принесёт переключатель, который коммутирует цепь питания аккумулятора. Такой коммутационный прибор даёт возможность разъединить цепь подключения батареи и исключить её разряд в моменты, когда дизель генератор длительно не применяется.

Не редко установка должна иметь возможность работать более суток при полной нагрузке без остановки. Это особенно актуально для центров обработки данных и заводов, для которых остановка несёт значительные финансовые потери. В такой ситуации стандартный топливный бак в раме, которым комплектуется электрогенератор дизельный, не может обеспечить требуемый уровень бесперебойной работы. В этом случае используют внешний бак требуемой ёмкости, который чаще всего закапывают в землю. При этом топливо подаётся в расходный бак агрегата с помощью системы автоматической подкачки. Такая система собирается из комплекта датчиков, насосов и трубопроводов. Если уровень топлива в штатном баке падает ниже заданного значения, то специальный датчик подаст сигнал на насос, который запустит подкачку топлива в основной бак дизельной электростанции. Когда основной бак станет полным, то другой датчик отключить насос. Модификацией такой системы может быть специальный переключатель между различными источниками топлива. Это актуально, когда на объекте есть большая ёмкость с топливом, от которой запитаны несколько систем. Если генератор дизельный длительно работает и его основной бак становится пустым, то оператор вручную переключает подачу топлива из такой внешней ёмкости. Такая система не работает в автоматическом режиме и при неправильной эксплуатации может привести к поломке оборудования, если пользователь попробует запустить установку от внешней ёмкости при заглушенных соответствующих отверстиях. К тому же при проектировании этой системы нужно учитывать напор топлива, который допустимо подавать на топливный насос.

Еще посмотрите здесь:

Красота каменных столешниц Кроме красоты кухонная рабочая поверхность должна быть долговечной, легкой в уходе, стойко переносить влияние воды и высокой температуры, а кроме того...
Входные двери Перед принятием решения о конкретной модели входной двери, вы должны помнить, что она должна иметь высокую тепловую производительность и критическую б...
Кладочная сетка Сетчатые материалы используют для просеивания сыпучих веществ и фильтрации различных жидкостей. Свойства сплава Сплав латуни и меди с легирующим...
Доквеллеры и докшелтеры Если говорить о перегрузочной техники, которую компания «Hörmann» выпускает для обустройства складских помещений, то вероятнее всего, собственников и ...
Геология для фундамента Неоднородность геологической среды вызывает различные проблемы, связанные с проектированием фундамента. Каждое инженерно-геологическое состояние тре...