Рюссельсхайм. Спортивный, удивительный и разнообразный — это 2015 год для Opel (http://www.opelbook.ru/). За последние двенадцать месяцев Opel представил целую плеяду продуктов, которые вызвали интерес повсюду — у вас, клиентов, средств массовой информации, читателей. Спасибо за это!

Все началось в первые недели года с презентации небольших смелых моделей ADAM S и Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa) OPC (комбинированный расход топлива и выбросы CO2: ADAM S: 5,9 л / 100 км, 139 г / км; Corsa OPC: 7,5 л. / 100 км, 174 г / км). Вскоре после этого дебютировал самый маленький в семействе небольших моделей, по сути, самый мощный Opel, когда-либо существовавший: Opel KARL (комбинированный расход топлива и выбросы CO2: 5,7-4,1 л / 100 км, 106-89 г / км). . Идеально подходящий для повседневной езды, это экономичный автомобиль для ума и сердца, а также новая реальная альтернатива в этом сегменте.

Уже на этом этапе звезда Opel 2015 года уже привлекала внимание предварительными выступлениями по всей Европе. Новая Astra (http://www.opelbook.ru/astra) была официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте. Более современный, легкий и спортивный — этим качественным скачком мы открыли новую эру Opel. «Теперь Opel мстит», «Новые волшебные колеса Opel» или захватывающее «Ах! были первые титулы. И вы, наверное, сами убедились, что наша новая модель выполняет то, что обещает, — с ее многочисленными новыми технологическими решениями, такими как адаптивное освещение IntelliLux LED® Matrix Lights, система Opel OnStar, последнее поколение информационно-развлекательных систем IntelliLink, включая интеграцию смартфона и намного больше. Обладая меньшим по сравнению с предыдущим поколением весом до 200 кг и трансмиссией совершенно нового поколения, новая Astra не только демонстрирует спортивную и элегантную фигуру, но и побеждает в испытаниях. Эти факты, безусловно, убедительны для наших клиентов: на большинстве рынков уже подано более 65 000 заявок на нового победителя премии «Золотой руль», которая поступила в дилерские центры в ноябре.

Конечно, другие модели также играют большую роль в успешном году продаж Opel. Mokka стал абсолютным бестселлером в сегменте внедорожников. А Vivaro Opel последнего поколения уже продано более 100 000 штук. Благодаря этому широкому ассортименту нам удалось достичь цели в миллион продаж в ноябре.

Мы хотим поблагодарить вас, наших читателей и наших клиентов и пожелать вам счастливого, спокойного и приятного отдыха. Мы с уверенностью ждем нашего путешествия в 2016 году. Потому что с нашим новым Opel Astra Sports Tourer мы скоро сделаем следующий качественный скачок.